Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

Сопровождение УРМ АС «Бюджет»

Услуга «Сопровождение УРМ АС «Бюджет»» предоставляет Заказчику возможность оперативной поддержки по вопросам эксплуатации, технического сопровождения, разрешения инцидентов в работе, актуализации подсистемы в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также нормативных документов Центрального Банка России, Министерства финансов РФ, Федерального казначейства России и Федеральной налоговой службы РФ.

К обслуживаемым программным продуктам относятся:

  • автоматизированная система «Бюджет»;

  • программный модуль «Автоматический бюджетный контроль»;

  • программный модуль «Учет государственных (муниципальных) контрактов»;

  • программный модуль «Электронный обмен с федеральным казначейством (банком)»;

  • программный модуль «Пакетная замена классификации»;

  • автоматизированная система «Система удаленного документооборота» (УРМ-сервер);

  • автоматизированная система «Система удаленного документооборота» (УРМ-клиент) в министерстве финансов;

  • автоматизированная система «Система удаленного документооборота» (УРМ-клиент) в государственных учреждениях;

  • программный модуль «Реестр расходных обязательств»;

  • программный модуль «Учет приносящей доход деятельности»;

  • автоматизированная информационная система «Прогноз и планирование бюджета».

Функционал услуги делится на работы, производимые сотрудниками Исполнителя и Подрядчика.

Услуга включает в себя функции Исполнителя:

  • прием и эскалация заявок Заказчика;

  • первичная установка и настройка клиентской части, установка дополнительного ПО, необходимого для работы АС;

  • установка обновлений и исправлений, переданных Подрядчиком;

  • решение инцидентов в работе АС, вызванных внешними факторами;

  • контроль сроков и качества работ Подрядчика.

Услуга включается в себя функции Подрядчика:

  • доработка системы и выпуск обновлений;

  • оказание консультаций;

  • решение инцидентов на местах использования ИАС при невозможности удаленного решение инцидентов;

  • предоставление документации по системе;

  • удаленное решение инцидентов на рабочих местах Заказчика.

Показатели уровня услуги:

Показатель

Условия обеспечения показателя

Значение показателя

Выполнение запросов на установку и настройку АС

Согласованная заявка на установку, соответствие АРМ требованиям ПО, отсутствие инцидентом в работе АРМ и ПО

Не более 8 часов

Время решения инцидента

Очень высокий приоритет

Пользователь находится на рабочем месте. Доступность АРМ, отсутствие инцидентов в работе аппаратной и программной части АРМ. Соблюдение сроков Подрядчиком

Не более 8 часов

Высокий приоритет

Не более 3 рабочих дней

Средний приоритет

Не более 5 рабочих дней

Низкий приоритет

В согласованный сторонами срок, либо посредством централизованного обновления Системы (отдельного модуля или подсистемы)

Прием, классификация и передача заявок Подрядчику

Подробное описание сбойной ситуации

Не более 1 часа





^ Наверх