Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

Сопровождение систем на базе 1С

В рамках услуги «Сопровождение систем на базе 1С» Исполнитель осуществляет техническую поддержку программных продуктов 1С, занимается решением инцидентов, выполнением запросов на доработку и настройку, производит консультации пользователей по общим вопросам эксплуатации.

Услуга включает в себя следующий функционал:

  • консультации пользователей по общим вопросам эксплуатации программных продуктов 1С;

  • установка платформы 1С и конфигураций;

  • выполнение запросов на разработку нового и доработку типового функционала, администрирование и конфигурирование информационных баз;

  • устранение инцидентов, возникающих в работе клиентской и серверной части платформы 1С и конфигураций.

Показатели уровня услуги:

Показатель

Условия обеспечения показателя

Значение показателя

Выполнение запросов на установку, настройку и перенос информационной базы

Заказчик предоставляет исправное оборудование для выполнения процесса установки и переноса информационной базы.

Не более 4 часов

Выполнение запросов на разработку нового и доработку типового функционала

Низкой сложности

Отсутствие сбоев в работе программной и аппаратной части АРМ, платформе и конфигурациях 1С.

Заказчик предоставляет техническое задание по требуемым изменениям.

Не более 8 часов

Средней сложности

Не более 3 рабочих дней

Высокой сложности

По согласованию с Заказчиком

Решение инцидентов, возникающих в работе клиентской и серверной части платформы и конфигураций.

Высокой сложности

Отсутствие сбоев в работе программной и аппаратной части АРМ (за исключением 1С), отсутствие инфраструктурных инцидентов.

Не более 2 рабочих дней

Средней сложности

Не более 8 часов

Низкой сложности

Не более 4 часов


^ Наверх