Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

Сопровождение МИС

В рамках услуги «Сопровождение МИС» Исполнитель осуществляет оперативную поддержку инфраструктуры Медицинской информационной системы (МИС), а также оказывает консультационную и техническую поддержку пользователей МИС и обеспечивает взаимодействие с Подрядчиком (Разработчиком) системы по вопросам технического сопровождения МИС.

Услуга оказывается персоналу государственных учреждений здравоохранения Тульской области, использующему МИС для выполнения своих должностных обязанностей.

В услугу «Сопровождение МИС» входит оказание сотрудникам Заказчика организационно-технического сопровождения МИС, устранение инцидентов, а также консультирование сотрудников Заказчика по работе с МИС. Исполнитель также осуществляет взаимодействие с подрядчиком по вопросам, связанным с сопровождением системы.

Поддержка МИС оказывается как по запросам пользователей, так и с использованием системы мониторинга, позволяющей своевременно обнаруживать и устранять инциденты.

Услуга включает в себя следующий функционал:

  • обработка заявок пользователей;

  • управление учетными записями пользователей;

  • устранение инцидентов;

  • консультирование пользователей МИС;

  • поддержка клиентского ПО;

  • техническое сопровождение МИС;

    • поддержка серверов системы;

    • управление серверными операционными системами;

    • управление серверным ПО системы;

    • сопровождение систем управления базами данных;

    • дополнения и изменения в функционале системы.

Показатели уровня услуги:

Показатель

Условия обеспечения показателя

Значение показателя

Время регистрации запроса, принятого по почте

Обращение пользователя на mis@tularegion.ru

Не более 30 минут

Время реакции на запрос

Не более 1 часа

Время разрешения инцидента с пользовательским оборудованием или ПО

Высокий приоритет

Пользователь находится на рабочем месте

Не более 1 рабочего дня

Средний приоритет

Не более 3 рабочих дней





^ Наверх