Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

Сопровождение ИСПС «Консультант+»

В рамках услуги «Поддержка информационно-справочной правовой системы «Консультант Плюс»» Исполнитель осуществляет установку и обслуживание информационно-справочной правовой системы, а так же консультирование пользователей по работе с ней. Услуга позволяет Заказчику получить доступ к документам ИСПС, поддерживать актуальность базы ИСПС, а так же решать инциденты, связанные с работой ИСПС и получать консультации службы поддержки.

Стоимость услуги является фиксированной и пропорциональна количеству установленных копий ИСПС.

Услуга включает в себя следующий функционал:

  • консультационные услуги;

  • организация курсов по обучению пользователей;

  • управление клиентской частью;

  • управление северной частью;

  • разрешение инцидентов на территории Заказчика;

  • удаленное разрешение инцидентов;

  • информирование Заказчика о проводимых работах и недоступности услуги;

  • предоставление отчетности по услуге;

  • поддержка актуальности нормативной базы, путем получения обновлений от подрядчика;

  • контроль исполнения обязанностей Подрядчика, согласно заключенному договору на обслуживание ИСПС.

Показатели уровня услуги:

Показатель

Условия обеспечения показателя

Значение показателя

Время разрешения инцидента, связанного с клиентской или серверной программной частью ИСПС

Инцидент связан со сбоем в работе серверной или клиентской части ИСПС. Соблюдение сроков Подрядчиком

Не более 2 рабочих дней






^ Наверх