Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

Сопровождение АС «Адресная социальная помощь»

В рамках услуги «Сопровождение автоматизированной системы «Адресная социальная помощь»» Исполнитель осуществляет оперативную поддержку пользователей Заказчика по работе с автоматизированной системой «Адресная социальная помощь», прием, обработку и хранение баз данных, предоставляет консультационные услуги по работе с АС «АСП» и базами данных, курирует работу по задачам для разработчика АС.

Услуга включает в себя следующий функционал:

  • обучение и консультирование пользователей;

  • прием, обработку и хранение баз данных;

  • тестирование и внедрение обновлений АС;

  • задачи по разработке и обновлению АС;

  • разрешение инцидентов в БД и программной части.

Показатели уровня услуги:

Показатель

Условия обеспечения показателя

Значение показателя

Время реакции на запрос

-

Не более 120 минут

Доля инцидентов успешно и полностью разрешенных с первого обращения

Конфигурация рабочего места соответствует утверждённому стандарту

Не менее 90%





^ Наверх