Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

Сопровождение АИС «Мониторинг культуры»

Услуга «Сопровождение АИС «Мониторинг культуры»» предоставляет Заказчику техническую поддержку, консультационные услуги по работе, оперативное решение инцидентов в работе информационной системой самостоятельно, либо с привлечением Подрядчика (Разработчика).

Для проведения работ по модернизации, доработке и исправлению ошибок информационной системы Исполнитель может привлекать Подрядчика (Разработчика).

Услуга включает в себя следующий функционал:

  • консультирование пользователей по работе с АИС;

  • решение инцидентов в работе серверной части АИС;

  • установка, настройка и поддержание работоспособности серверной части АИС;

  • тестирование работы новых версий АИС;

  • профилактические работы;

  • решение инцидентов с базой данных АИС;

  • решение инцидентов в работе серверного ПО;

  • поиск и устранение ошибок в работе серверного ПО;

  • выполнение запросов на обслуживание.

Показатели уровня услуги:

Показатель

Условия обеспечения показателя

Значение показателя

Время выполнения запросов на изменение прав и управление учетными записями

Доступность серверной и клиентской АИС. Пользователь находится на рабочем месте.

Не более 8 часов

Время выполнения запросов на обслуживание АИС

Доступность серверной и клиентской АИС. Пользователь находится на рабочем месте.

Не более 3 рабочих дней

Время разрешения инцидента

Доступность серверной и клиентской АИС. Пользователь находится на рабочем месте.

Не более 8 часов





^ Наверх