Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

Сопровождение АИС МФЦ

В рамках услуги «Сопровождение АИС «МФЦ»» Исполнитель осуществляет оперативную поддержку пользователей АИС МФЦ Тульской области, обеспечивая взаимодействие с Подрядчиком (Разработчиком системы).

Исполнитель предоставляет консультационные услуги и взаимодействует с Подрядчиком (Разработчиком) по производимым работам с запросами на обслуживание и инцидентам АИС: производит передачу данных и запросов, следит за соблюдением сроков проведения работ Поставщика в соответствии с установленными показателями по услуге. Исполнитель осуществляет поддержку работоспособности аппаратной части сервера и программного обеспечения сервера, необходимого для работы АИС. Исполнитель проводит подготовку рабочих мест пользователя для работы с АИС, а также проводит групповое обучение сотрудников Заказчика работе с АИС.

Зона ответственности Исполнителя включает в себя:

  • передача запросов на обслуживание и контроль выполнения работ Подрядчиком;

  • передача всей необходимой информации об инцидентах и контроль выполнения работ Подрядчиком;

  • групповое обучение пользователей Заказчика работе в АИС;

  • администрирование системного и прикладного ПО, необходимого для функционирования АИС;

  • поддержка работоспособности аппаратной части системы;

  • конфигурирование и настройка аппаратной части.

Зона ответственности Подрядчика включает в себя:

  • выпуск обновлений АИС, связанных с изменением законодательства (до их вступления в силу);

  • выпуск обновлений, связанных с доработкой, исправлением ошибок и изменением функционала АИС;

  • тестирование обновлений перед их внедрением в рабочую среду;

  • предоставление обновлений Исполнителю, с сопутствующей документацией по внесенным изменениями в АИС;

  • разработка дополнительных аналитических форм и шаблонов печатных форм документов по мере возникновения потребности Заказчика;

  • консультации сотрудников Заказчика по вопросам работы и настройки АИС;

  • техническая поддержка пользователей Заказчика, после эскалации заявок из службы ServiceDesk Исполнителя;

  • устранение сбоев в работе АИС.

Показатели уровня услуги:

Показатель

Условия обеспечения показателя

Значение показателя

Решение инцидентов в работе АИС

Очень высокий приоритет

Сопутствующие услуги оказываются в полном объеме. Отсутствие инцидентов с каналами связи и оборудования.

Не более 8 часов

Высокий приоритет

Не более 10 рабочих дней

Средний приоритет

Не более 15 рабочих дней

Выполнение запросов на обслуживание

Отсутствие инцидентов с АИС и сопутствующих услугах.

Не более 5 рабочих дней

Выполнение работ по изменению и доработке функционала АИС

Отсутствие инцидентов с АИС и сопутствующих услугах. Согласованное техническое задание, обоснованность необходимости в разработке.

По согласованию с Исполнителем.






^ Наверх