Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

Сопровождение АИС «Государственный заказ»

Услуга «Сопровождение АИС «Государственный заказ»» предоставляет пользователям Заказчика доступ к АИС «Государственный заказ». Исполнитель предоставляет консультационные услуги и взаимодействует с Подрядчиком (Разработчиком) по производимым работам с запросами на обслуживание и инцидентам АИС: производит передачу данных и запросов, следит за соблюдение сроков проведения работ Поставщика в соответствии с установленными показателями по услуге. Исполнитель осуществляет поддержку работоспособности аппаратной части сервера и программного обеспечения сервера, необходимого для работы АИС. Исполнитель проводит подготовку рабочих мест пользователя для работы с АИС, а так же проводит групповое обучение сотрудников Заказчика работе с АИС.

Стоимость услуги является фиксированной и пропорциональна количеству пользователей услуги Заказчика.

Услуга предоставляется для пользователей, рабочие места которых соответствуют утвержденному стандарту и имеют доступ в сеть Интернет.

Услуга предоставляется Исполнителем и Подрядчиком, разграничивая их деятельность по видам работ.

Услуга по деятельности Исполнителя включает в себя следующие стандартные компоненты:

  • обработка, анализ, классификация и передача заявок пользователей Подрядчику;

  • оказание консультационной поддержки пользователям;

  • подготовка и настройка рабочих мест пользователей Заказчика для работы с АИС;

  • передача запросов на обслуживание АИС и контроль выполнения работ Подрядчиком;

  • передача всей необходимой информации об инцидентах с АИС и контроль выполнения работ Подрядчиком;

  • групповое обучение пользователей Заказчика работе в АИС;

  • установка обновлений, по согласованию с присутствием Подрядчика;

  • администрирование системного и прикладного ПО, необходимого для функционирования АИС;

  • поддержка работоспособности аппаратной части и её доступности;

  • конфигурирование и настройка аппаратной части.

Услуга по деятельности Подрядчика включает в себя следующие стандартные компоненты:

  • выпуск обновлений АИС, связанных с изменением законодательства (до их вступления в силу);

  • выпуск обновлений, связанных с доработкой, исправлением ошибок и изменением функционала АИС;

  • тестирование обновлений перед их внедрением в рабочую среду;

  • предоставление обновлений Исполнителю, с сопутствующей документацией по внесенным изменениями в АИС;

  • разработка дополнительных аналитических форм и шаблонов печатных форм; документов по мере возникновения потребности Заказчика;

  • консультации сотрудников Заказчика по вопросам работы и настройки АИС;

  • техническая поддержка пользователей Заказчика, после эскалации заявок из службы ServiceDesk Исполнителя;

  • устранение сбоев в работе АИС удаленно;

  • устранение сбоев с выездом, при невозможности разрешить проблему удаленно;

  • предоставление Исполнителю проектной и эксплуатационной документации.

Показатели уровня услуги:

Показатель

Условия обеспечения показателя

Значение показателя

Время выполнения запроса на подготовку АРМ для работы с АИС Государственный заказ

Пользователь находится на рабочем месте

Не более 3 рабочих дней

Время выполнения заявок на управление учетными записями

Пользователь находится на рабочем месте. Заявка согласована руководством

Не более 4 часов

Время эскалации запроса на 3 линию

Не более 4 часов

Доступность АИС Государственный заказ

Отсутствуют нарушения в работе инфраструктуры

Не менее 95%






^ Наверх