Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

Тульская область – регион, где открытый диалог между жителями и органами исполнительной власти не экстраординарное явление, а один из инструментов коллективного взаимодействия для постоянного контроля и повышения качества жизни населения. Основа этого взаимодействия – Единый контактный центр при правительстве Тульской области, созданный в феврале 2013 года и вошедший в структуру ГАУ ТО «ЦИТ».

Режим работы центра: 7 дней в неделю. При этом с 8:00 до 20:00 прием звонков осуществляют специалисты контактного центра, с 20:00 до 8:00 организован прием звонков в режиме «Голосовая почта» с последующей обработкой заявок сотрудниками контактного центра.

Каждый житель региона может позвонить по бесплатному федеральному номеру 8-800-200-71-02 и получить подробную информацию по обслуживанию жилья, социальным гарантиям, медицинскому обслуживанию, образованию, транспорту и государственным услугам, в том числе, связанную с  порядком обращения в органы власти.

На этом функционал центра не ограничивается – жители Тулы и области активно принимают участие в работе таких сервисов, как:

- запись на прием к врачу (для жителей области 8-800-450-33-03, для жителей Тулы 33-83-77),

- консультирование по вопросам работы электронной очереди в образовательные учреждения Тульской области (по номеру 24-99-99),

- консультирование по вопросам работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (по номеру 8-800-450-00-71),

- исследование общественного мнения путем проведения телефонных интервью.

Результаты исследований общественного мнения показывают, что ежегодно более 95% позвонивших получают исчерпывающую информацию и высоко оценивают работу контактного центра при правительстве Тульской области.


^ Наверх