Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

Тульская область – регион, где открытый диалог между жителями и органами исполнительной власти не экстраординарное явление, а один из инструментов коллективного взаимодействия для постоянного контроля и повышения качества жизни населения. Основа этого взаимодействия – Единый контактный центр Правительства Тульской области, созданный в феврале 2013 года и вошедший в структуру ГАУ ТО «ЦИТ».

Режим работы центра - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Каждый житель региона может позвонить по бесплатному федеральному номеру 8-800-200-71-02 и получить подробную информацию по обслуживанию жилья, социальным гарантиям, медицинскому обслуживанию, образованию, транспорту и государственным услугам, в том числе, связанную с  порядком обращения в органы власти.

На этом функционал центра не ограничивается – жители Тулы и области активно принимают участие в работе дополнительных сервисов, таких как:

-  запись на прием к врачу (для этого выделен отдельный номер),

- консультирование по вопросам работы электронной очереди в детские сады Тульской области и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг,

- организация «горячих линий» с представителями органов исполнительной власти с целью оперативного решения имеющихся проблем,

- исследование общественного мнения путем проведения телефонных интервью.

Первые результаты, выявленные по итогам исследования общественного мнения: 80% позвонивших получили исчерпывающую информацию и остались довольны работой Единого контактного центра. Основная задача  – в ближайшее время довести этот показатель до 100% и уделять максимальное внимание каждому поступившему звонку.

Когда обе стороны имеют возможность услышать, понять друг друга и найти решение актуального вопроса – при таких условиях диалог можно считать успешным. А успешные диалоги – специализация Единого контактного центра.

^ Наверх