Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

Пресс-центр

Туляки смогут сообщить о нарушениях прав потребителей на «Открытый регион»

Тула, 7 декабря 2016 года. — Тульский «Центр информационных технологий» и Управление Роспотребнадзора по Тульской области подписали соглашение о взаимодействии в сфере защиты прав потребителей. Тулякам стали доступны новые возможности на портале «Открытый регион» (or71.ru).

Теперь жители смогут сообщать через сервис «Реши проблему» о вопросах нарушения защиты прав потребителей и получать ответ Управления Роспотребнадзора за 10 дней. Новые темы для обращений:

  • * нарушения санитарных требований к организации торговли,
  • * демонстрация табачной продукции,
  • * продажа просроченных товаров,
  • * реализация алкогольной, табачной продукции ближе 100 метров от образовательных учреждений.

«Мы надеемся на продуктивное сотрудничество с коллегами из Роспотребнадзора на благо интересов туляков. Новые тематики мы вводим по просьбам жителей. В классификаторе их уже 94. Сервис «Реши проблему» — один из самых популярных на „Открытом регионе“. Мы получаем много идей на тему развития проекта — самые интересные будем реализовывать и дальше», — отмечает Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Напомним, проект «Открытый регион» запущен в 2013 году Министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Разработчик — «Центр информационных технологий». Основные направления работы проекта: инструмент сбора обратной связи о городских проблемах «Реши проблему», сбор инициатив жителей и развитие сервисов «Народный бюджет», «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и других.  


^ Наверх