Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

Пресс-центр

5 лет свершений!

28 марта «Центру информационных технологий» Тульской области исполнилось 5 лет с момента основания. Компания создана в 2012 году в качестве подведомственного учреждения Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Задача ЦИТ — реализовывать политику Министерства в сферах информатизации, информационной безопасности и технической защиты информации. Подводя итоги за 5 лет, ВРИО директора ГАУ ТО «ЦИТ» Сергей Думчев отметил, что компания с этой задачей справляется эффективно — показатели это подтверждают.

С 2012 года ГАУ ТО «ЦИТ» реализовал более 90 проектов в масштабе региона в сферах здравоохранении, государственных услуг, образования, социальной защиты и других. Успехи отмечены более 20 наградами федерального уровня.

За четыре года количество электронных записей к врачу выросло в 3 раза, количество оказанных услуг через портал gosuslugi71.ru — в 14 раз. На портале тулякам доступны уже 166 государственных услуг.

Через систему электронной очереди в детсады подано более 106 000 заявок. Через систему электронной записи в школу — свыше 15 900.

Единый контакт-центр правительства Тульской области — подразделение ГАУ ТО «ЦИТ». С момента запуска специалисты центра приняли более 1 600 000 звонков жителей и оказали консультации по вопросам социальных гарантий, госуслуг, сети МФЦ, образования, здравоохранения и другим социально значимым вопросам.

С 2012 года количество информационных систем, которые поддерживают специалисты «Центра информационных технологий» выросло до 186. Данные надежно защищены: cеть правительства Тульской области — одна из крупнейших защищенных сетей в субъектах РФ.

Более 300 специалистов ЦИТ, экспертов в самых разных областях, объединяет одна миссия — повысить качество жизни туляков с помощью ИТ-технологий. Именно она помогла достичь таких результатов. Мы не намерены останавливаться. Впереди — новые свершения для родного региона!


^ Наверх