Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

В рамках услуги «Управление IP-телефонией» Исполнитель осуществляет техническую поддержку пользователей Заказчика, обслуживание телефонных аппаратов связи в корпоративной сети, инфраструктурных сервисов и оборудования, задействованного в работе корпоративной IP-телефонии.

Услуга включает в себя следующий функционал:

  • предварительная настройка телефонного аппарата и оборудования, обеспечивающего коммуникации IP-телефонии;

  • первичная установка и настройка IP-телефона на рабочем месте;

  • решение инцидентов в работе телефонных аппаратов и сетей, занятых в корпоративной IP-телефонии на территории Заказчика;

  • решению инцидентов, связанных с работой корпоративной телефонной связи на уровне инфраструктуры Исполнителя (Инциденты с серверами, сетями, коммутирующими устройствами и программным обеспечением, задействованным в работе IP-телефонии);

  • контроль доступности и бесперебойной работы корпоративной IP-телефонии.

  • проведение профилактических работ по обслуживанию оборудования, повышению качества и доступности связи;

  • администрирование АТС;

  • сопровождение справочника.

Показатели уровня услуги:

Показатель

Значение показателя

Выполнение запросов на обслуживание

Не более 3 рабочих дней

Время решения инцидента

Высокий приоритет

Не более 8 часов

Низкий приоритет

Не более 3 рабочих дней

Срок реализации доработок

Не более 30 рабочих дней

^ Наверх