Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

В рамках услуги «Предоставление сервиса единой электронной почты» Исполнитель осуществляет предоставление доступа к почтовому сервису сотрудникам Заказчика. Для доступа к электронной почте во внутренней сети используется клиент Microsoft Outlook; для доступа к почтовому ящику за пределами локальной сети используется Outlook Web Access, располагающийся по адресу: http://owa.tularegion.ru/owa.

Пользователям органов исполнительной власти Тульской области предоставляются почтовые ящики из расчета один ящик на сотрудника. Пользователям подведомственных учреждений предоставляются почтовые ящики из расчета один ящик на учреждение.

Услуга включает в себя следующий функционал:

  • администрирование контроллера домена, резервное копирование учетных данных пользователей, а также структуры каталога SP;

  • управление учетными записями пользователей в Active Directory;

  • администрирование сервера Lync, создание учетных записей;

  • централизованное развертывание и настройка клиентов Lync на ПК;

  • обучение пользователей основам работы в системе универсальных коммуникаций;

  • администрирование сервера внешних публикаций Lync, а также предоставление возможности внешнего (в т.ч. мобильного) подключения Lync;

  • администрирование файлового сервера;

  • администрирование портала Sharepoint, управление учетными записями, настройка прав доступа.

Показатели уровня услуги:

Показатель

Условия обеспечения показателя

Значение показателя

Выполнение запросов на обслуживание

Пользователь находится на рабочем месте

Не более 3 рабочих дней

Время решения инцидента

Очень высокий приоритет

Пользователь находится на рабочем месте

Не более 4 часов

Высокий приоритет

Не более 6 часов

Низкий приоритет

Не более 8 часов

^ Наверх