Государственное автономное учреждение Тульской области
«Центр информационных технологий»

официальный сайт

Услуга «Защита каналов связи» включает в себя комплекс мер для защиты информации, передаваемой по каналам связи от несанкционированного доступа и подмены, обеспечивает рабочие места пользователей Заказчика персональным сетевым экраном, защищенной почтовой системой, криптопровайдером прикладных программ, использующих функции подписи и шифрования.

Услуга оказывается в соответствии с планом проведения работ защиты каналов связи, а также по запросу Заказчика.

В рамках услуги «Защита каналов связи» Исполнитель осуществляет плановую установку и установку по запросу Заказчика программных и программно-аппаратных средств защиты каналов связи на рабочих станциях пользователей и объектов обслуживания (централизованная защита отдельных объектов и сетей Заказчика).

Обязательным условием оказания услуги является соблюдение Заказчиком требований Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну (утверждена приказом Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации от 13 июня 2001 г. № 152).

Услуга включает в себя следующий функционал:

  • установка и настройка программной части VipNet Client;

  • обновление версии ПО VipNet Client;

  • монтаж, установка и первоначальная настройка программно-аппаратного комплекса VipNet Coordinator;

  • администрирование комплекса VipNet;

  • разрешение инцидентов программного обеспечения VipNet Client;

  • разрешение инцидентов программно-аппаратного комплекса VipNet Coordinator;

  • выполнение запросов на обслуживание;

Установка производится только на рабочие станции, отвечающие рекомендуемым требованиям конфигурации для установки программного продукта VipNet Client.

Показатели уровня услуги:

Показатель

Условия обеспечения показателя

Значение показателя

Время разрешения инцидентов, связанных с программной частью

Высокой сложности

Присутствие пользователя АРМ

Не более 24 часов

Средней сложности

Не более 12 часов

Низкой сложности

Не более 5 часов

Время разрешения инцидентов, связанных с аппаратной частью

Высокой сложности

Необходимость доступности сети интернет для удаленного разрешения инцидентов

Не более 8 часов

Средней сложности

Не более 4 часов

Низкой сложности

Не более 3 часов

Время выполнения заявок на установку VipNet Client

Отсутствие усложняющих факторов, вызывающих инциденты

Не более 24 часов

Время выполнения монтажа и подключения VipNet Coordinator

Наличие всего необходимого оборудования и возможность его транспортировки

Не более 48 часов





^ Наверх